Тренинги

Что Вас ждет на тренинге?

Тренинг формирует новые поведенческие паттерны (привычки) и на 90% состоит из выполнения различных практических заданий. Благодаря такой форме работы Вы доведете до автоматизма полученные на тренинге навыки. Мы создадим искусственную лабораторию, в которой изучим различные модели поведения и все необходимые условия для максимально полного самораскрытия участников. Все решения мы принимаем исключительно эмпирическим (опытным) путем. Вам предстоит пережить инсайты (внезапное понимание и осмысление решения проблем), которые будут сопровождать Вас еще в течение полугода после завершения тренинга.

Вы сможете дополнительно заказать:

– проведение опроса для определения потребности в обучении персонала;

– посттренинговое полевое сопровождение сотрудников;

– сертификаты участия в тренинге;

–  аналитический отчет по итогам обучения для руководителя Компании.

 

ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ?

     Ваши идеи о повышении доходов Вашей Компании, привлечении новых и удержании прежних клиентов совпадают с моими идеями. Заранее благодарю Вас за решение о сотрудничестве и понимание важной роли развития персонала для Вашего бизнеса. Уверена, мы будем по праву гордиться результатами! Только при тренинговой форме обучения новые методики сразу начнут работать на Вас.

     Тре́нинг (англ. training от train «обучать, воспитывать») — тренировка и метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а также социальных установок.  Цель этой формы интерактивного обучения – развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Тренинг является своеобразной формой дрессировки, при которой при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного — «стираются» нежелательные. Этот метод создает условия для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.

Кроме того, готова разработать тренинговую программу специально по Вашим требованиям и запросам. Возможна подготовка психологического блока при оценке соответствия сотрудников занимаемой должности или аттестации персонала с разработкой соответствующей внутренней нормативной документации.

Предлагаю Вам рассмотреть следующие темы:

1.  Телемаркетинг и работа с голосом.

2.  Как подготовиться к встрече с клиентами.

3.  Приветствуем клиента и устанавливаем эмоциональный контакт.

4.  Выявляем и формируем потребности клиента (метод Воронки).

5. Определение и извлечение проблемы клиента (технология СПИН).

6.  Презентуем услугу (товар) и его стоимость (принцип Гамбургера)

7.  Закрепляем результат

8.  Работа с возражениями клиента

9.  Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) в продвижении услуг: репрезентативные системы, слова-предикаты и поведенческие паттерны, установление раппорта

10.  Язык жестов

11.  Классификация клиентов

12.  Работа с агрессивным клиентом

13.  Техники удержания постоянных клиентов

     Темой отдельного тренинга могут стать:

1. Командообразование.

2. Развитие мотивации.

3. Конфликтология.

4. Тайм-менеджмент.

Продолжительность одного тренинга – 30 часов (от 3-х до 10-ти дней).

Продолжительность одного занятия от 3-х до 10-ти часов.

Занятия проводятся не реже одного раза в неделю (перерывы 10 мин ч/з каждые 1,5 часа и часовой обеденный перерыв).

Наполняемость группы от 5-ти до 20-ти человек.

Стоимость – 40 000 руб/ группа на территории заказчика. (При организации выездных тренингов (база отдыха и т.п.) стоимость обговаривается отдельно).

Рекомендованный перерыв между тренингами не менее 6-ти месяцев

Получить консультацию: